АвтоВАЗ решил идти по пути Китая и Южной Кореи, выступив за развитие инжиниринга в России. В среднесрочной перспективе это дало бы отрасли возможность «трансформироваться до мирового уровня». Об этом пишет газета «Коммерсант».
В компании считают, что если этого не сделать, то российский автопром рискует «окончательно откатиться до начального уровня» - речь идет об интеграции зарубежных моделей и производстве без инжиниринга и знаний. Без этих составляющих у автопрома нет экспортного потенциала. Этот сценарий не исключает гибели Lada и расширения потенциала производства в России для западных производителей.
АвтоВАЗ предлагает государству комплексно разработать цепочку добавленной стоимости: вырастить "5 тысяч будущих лидеров и экспертов автопрома", создать правительственную НКО с привлечением отечественных и зарубежных представителей отрасли. Из базы поставщиков, по мнению компании, нужно выделить целевых и развивать их до мирового уровня. В перспективе до 2025 года это может дать экономике РФ дополнительно 5,5 трлн рублей и 1 млн рабочих мест.
Из каких источников погашаются инвестиционные кредиты
Комментариев нет:
Отправить комментарий