За последние 6 месяцев 2016 года численность покупателей с использованием смартфонов в России составила 44%, что выше среднего показателя по миру, сообщается в опубликованном отчете исследовательской компании Nielsen. 36% респондентов сомневаются в безопасности онлайн-платежей, а еще столько же не видят в этом необходимости. 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его; 56% сравнивают цены на товары; 48% ищут купоны, акции и другие предложения.
На основе исследования 41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон, что ниже мирового показателя на 13%. Кроме того, 50% опрошенных россиян до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок, в то время как в мире таковых 24%.
Жизнь без мобильных устройств не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей.
Несмотря на недоверие россиян к онлайн-приложениям для покупок в интернете, по данным компании Criteo, доля компаний-ритейлеров, использующих мобильные приложения, возросла на 90% по сравнению с теми компаниями, кто только начинает или планирует интегрировать такие приложения в свой бизнес.
За I квартал 2016 года доля мобильных транзакций в России выросла на 13%.
Мобильная коммерция достигла переломного момента в своем развитии: теперь мобильные трансакции превосходят количество покупок, совершаемых с персонального компьютера, так как ритейлеры продолжают развивать свои мобильные торговые площадки, - приводит «Коммерсантъ» слова управляющего директора компании Criteo в России Эмина Алиева.
Согласно прогнозу аналитиков J`son & Partners Consulting, по итогам 2016 года более 2 трлн рублей составит объем рынка m-commerce в России (мобильные платежи, оплата покупок и другие финансовые операции с помощью мобильных устройств). В 2017 году — 2,5 трлн рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий